Работа на результат

Как измерить результат работы сайта? В каких показателях вычислить его эффективность? Простейший ответ – растущая популярность Вашего продукта и бизнеса. Но сколько дать времени на рост? На какие факторы ориентироваться в процессе развития сайта? На эти вопросы мы сейчас и поговорим.

3d people – men, person and arrpw. KPI ( Key performance indicator)

Первое, на что стоит ориентироваться – показатель SEO авторитетности домена.
Авторитетность домена, на котором зарегистрирован веб-сайт можно определить с помощью сравнительной метрики от компании MOZ. Их метрика имеет 100 бальную шкалу. Чем выше показатель авторитетности, тем лучше. Он демонстрирует, насколько велика вероятность того, что сайт с заданного домена будет высоко ранжирован Google. Данная метрика рассчитывает авторитетность по ряду показателей, таких как веб-индекс, ссылочная масса и многим другим.

Второй важный показатель – скорость сайта (время загрузки)
Фактически, это показатель скорости загрузки страницы в браузере. Скорость загрузки определяется с момента отправки пользователем запроса на открытие сайта до его полной загрузки.

Важно отслеживать также показатель числа проиндексированных страниц.
Это количество страниц, просмотренных поисковыми роботами, отображающих их потом в поисковых запросах.

Кроме этого, нужно прослеживать также активность в социальных медиа, показатель отказов и многое другое. Здесь важен системный подход. Сомневаетесь, с чего начать анализировать эффективность своего сайта? Мы с удовольствием Вам поможем!