Есть две модели маркетологов: ученые и творцы. Раньше пальма первенства была у творцов — тех, кто в своем креативе полагался на интуицию и фантазию. Теперь маркетологи скорее ученые и работают с жесткой аналитикой.

Но в современных реалиях нужны ученые — маркетологи с высокими аналитическими навыками. Чтобы их найти, на собеседовании (например, в SAS) задают такие вопросы:

Расскажите о проекте, в котором что-то пошло не по плану. Каких результатов вы добились в финале?

Вы когда-нибудь пропускали дедлайны? Как чувствовали себя при этом? Что происходило в результате?

Объясните самую сложную концепцию проекта, с которой сталкивались в работе.

Как вы расставляете приоритеты, если одновременно занимаетесь несколькими делами? Приведите примеры.

Как привлекаете коллег к принятию решений? Например?

Если претендент проходит первый этап, его ждет экзамен на аналитическое IQ. Он должен презентовать проект анализа данных по любому кейсу, с которым работал ранее.

А Вы согласны с таким подходом? Как Вы считаете, кто больше сейчас необходим – ученые или творцы? Какие маркетологи нужны на данный момент миру?

Читайте больше записей про маркетинг у нас в блоге.

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.