Словом «Лендинг» давно никого не удивить. Тем не менее, это до сих достаточно популярный заказ у многих веб-разработчиков, в том числе, и у нас. Давайте поговорим о том, каков он — успешный лендинг.

Лендинг пейдж, или лендинг — это страница, на которой посетитель должен выполнить целевое действие: приобрести товар или услугу, оставить контакты. При разработке landing page важно понимать психологию клиента, чтобы подтолкнуть его к нужному действию.

Идеальная лендинг пейдж — это продающий лендинг с высокой конверсией, а не страница с хорошими текстами или красивыми картинками.

Работа над landing page начинается с маркетингового анализа продукта, целевой аудитории, конкурентов. Нужно понять, в чем вы уникальны и какой оффер привлечет аудиторию.


Обязательные элементы идеальной лендинг пейдж:

1. Продуманная шапка

Шапка — первое, на что обращает внимание посетитель. Здесь размещают:

логотип и слоган — работают на узнаваемость

дескриптор — помогает понять, куда попал посетитель

меню — упрощает навигацию

контакты — дают возможность сразу связаться

кнопка — для быстрого действия конверсии

В зависимости от особенностей бизнеса и целевой аудитории нужны разные элементы.

2. Цепляющий первый экран

Задача первого экрана — зацепить посетителя, стимулировать его изучить предложение на лендинг пейдж.

На первом экране должны быть:

заголовок — содержит УТП или оффер, дает понимание, что предлагают на лендинг пейдж, какую проблему могут решить

подзаголовок или буллеты — раскрывают суть предложения, сулят выгоды, обещают результат

качественное изображение, релевантное тексту, — показывает продукт, усиливает доверие к компании

Рассмотрим конкретные landing page — примеры первых экранов.

3. Меняющий жизнь продукт

На лендинг пейдж стоит не просто рассказывать о продукте, а показывать его в контексте повседневной жизни покупателя: как продукт будет менять жизнь к лучшему.

Больше пишите о преимуществах и выгодах, а не о свойствах. На landing page могут быть такие элементы (что выбрать — зависит от продукта):

характеристики продукта

блок с проблемами, которые решает продукт

блок с преимуществами перед аналогами

блок с выгодами

стоимость или сравнение тарифов, калькулятор

гарантия качества

процесс получения продукта

условия доставки

портфолио, кейсы

отзывы о продукте

4. Вызывающая доверие компания

Если бренд неизвестный и на landing page попадает покупатель, который о вас не знает, — придется завоевать его доверие. Сделать это можно с помощью:

информации о компании — как долго работает, на чем специализируется, каких успехов достигла

фотографий директора и коллектива

гарантий

перечисления известных партнеров и клиентов

отзывов

кейсов

адреса офиса

5. Единственное целевое действие и понятный призыв

На landing page должно быть только одно действие конверсии — чтобы пользователь не растерялся. Иногда, чтобы не упустить лид, добавляют альтернативное действие — например, подписаться на рассылку. Но так, чтобы оно не затмевало основное.

6. Простая форма заявки

Люди не любят заполнять длинные формы — чем меньше полей, тем лучше. Запрашивайте только необходимую информацию. В идеале ограничиться одним полем:

Чтобы увеличить конверсию, в форме напомнили о выгоде предложения. А еще подсветили подсказки — чтобы пользователь не раздражался при неправильном введении телефона.

7. Заметная кнопка

Нет идеальной формы или цвета кнопки — эти факторы нужно тестировать. Как и количество кнопок и их расположение. Но они точно должны быть заметными и контрастными. Хорошо, когда надпись на кнопке дублирует призыв.

8. Понятный и лаконичный язык

Несколько правил хорошего текста:

 больше «вы», меньше «мы»

«нет» штампам и канцеляризмам

лаконичные предложения лучше длинных

9. Привлекательный визуальный контент

Визуальный контент — это важно. На изображения всегда обращают внимание, поэтому они должны быть качественными и крупными. Не стоит использовать стоковые изображения. В идеале показывать реальные фото продукта.

С товарами все просто — покажите товар со всех сторон и его использование в быту. Оцените качество фотографий товара на лендинг пейдж Apple:

Теги: , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.