Книга написана практиками. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон – весьма успешные интернет-предприниматели, основавшие легендарную 37signals. Компанию из 14 сотрудников, продуктами которой пользуются более трех миллионов человек по всему миру! Читается на одном дыхании. Рассеивает все сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть ТАКИМ.
Ну и цитаты из книги –
1) У крупных бизнес-проектов есть не только продукт или услуга, а и своя точка зрения
2) Написание плана дает Вам ощущение контроля неконтролируемых вещей.
3) Большинство информации Вы получаете при работе над чем-либо. Но не раньше, чем Вы
это что-либо сделаете.
4) Вещи, которые были невозможны еще несколько лет назад, становятся простыми сегодня.
5) Отказ не является предпосылкой для достижения успеха.
6) Не делайте предположений о том, насколько великим Вы должны быть в будущем.
7) Не сидите, сложа руки, ожидая кого-нибудь, кто принесет желаемые Вам изменения.
8) Когда Вы строите то, что вам нужно, Вы можете оценить качество самостоятельно, а не по доверенности.
9) Решение собственных проблем позволяет влюбиться в то, что вы делаете.
10) Главное то, что Вы делаете, а не думаете, говорите или планируете.
11) Если Вы хотите сделать что-то довольно халявное и нехорошое, вы просто потратите время впустую.
12) Идеальное время, чтобы начать что-либо никогда не наступает.
13) Начинайте бизнес, а не «стартап».
14) Вам нужно думать над стратегией обязанностей, а не стратегией выхода.
15) Огромные организаций говорят по делу, и встречаются для действия.
16) Создайте не неполный продукт, а его половину.
17) Путь к успеху и могуществу, начинается с вырезания хороших вещей.
18) Настоящий мир – это не место, это оправдание. Это оправдание за отсутствие попыток.
19) Общая картина – это все, о чем Вам следует беспокоиться изначально. Не обращайте внимания на детали.
20) Принимайте решение! В любом случае, Вы можете сделать большой вызов сегодня, как и завтра.
21) Чем больше времени занимает разработка, тем меньше вероятность запуска.
22) Это вещи, которые Вы оставите без внимания.
23) фокусируйтесь на веществе, а не в моде. Фокусируйтесь на том, что не изменится.
24) Когда проект успешно создан, продайте его.
25) Когда Вы принимаете крошечные решения, Вы не можете совершать больших ошибок.
26) Вложите всего себя в свой продукт.
27) Вы редко жалеете, сказав «нет», и часто жалеете, сказав «да».
28) Лучше, если Ваши клиенты вырастут из вашего продукта, нежели никогда ими н