И как всегда, самые ценные выдержки из книги:

 1. Планируйте тестовый период и учитывайте возможность провала. Провал на раннем этапе не принесет больших потерь.

2. Не создавайте продукты и услуги, основываясь лишь на тех желаниях, которые высказывают клиенты — они хотят того, о чем уже знают. Инновации — это удовлетворение желаний, о которых потребители даже не подозревали.

3. Не ограничивайтесь инновациями исключительно в одном аспекте продукта. Ищите их одновременно в функциональности, надежности и удобстве.

4. Компании-старожилы создают инновации для удержания позиций на рынке и сохранения прибыли. Несмотря на это, они теряют лидерство, поскольку сфокусированы на сохранении прибыли и игнорируют новые рынки, которые открываются благодаря новым технологиям.

5. В погоне за прибылью здесь и сейчас не забывайте о долгосрочных перспективах.

Сторінки: 1 2

Tags: , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.