Итак, 90% всего массива информации в мире появилась за последние 2 года.
В течение следующих 2 лет объем мировой информации увеличится в 2 раза.
В прошлом году объем поиска в Google составил 1,2 трлн запросов.
По прогнозам, к 2021 году рынок big-data вырастет до $67 млрд (с $29 млрд в 2015 году). Дэвид Кенни, CEO Nielsen Holdings и экс-старший вице-президент IBM Watson&Cloud уверен, что вскоре информация станет новой валютой.
Согласно McKinsey, при таком объеме данных лишь 8% компаний в мире используют их для принятия информированных решений (data driven decisions). Именно компании становятся топовыми в своих отраслях. Основатели Netflix, Snapchat и Airbnb не создали ничего принципиально нового, но они полностью изменили индустрию. Их объединяет то, что все они построили бизнес на данных.