Есть две модели маркетологов: ученые и творцы. Раньше пальма первенства была у творцов — тех, кто в своем креативе полагался на интуицию и фантазию. Теперь маркетологи скорее ученые и работают с жесткой аналитикой.
Но в современных реалиях нужны ученые — маркетологи с высокими аналитическими навыками. Чтобы их найти, на собеседовании (например, в SAS) задают такие вопросы:
Расскажите о проекте, в котором что-то пошло не по плану. Каких результатов вы добились в финале?
Вы когда-нибудь пропускали дедлайны? Как чувствовали себя при этом? Что происходило в результате?
Объясните самую сложную концепцию проекта, с которой сталкивались в работе.
Как вы расставляете приоритеты, если одновременно занимаетесь несколькими делами? Приведите примеры.
Как привлекаете коллег к принятию решений? Например?
Если претендент проходит первый этап, его ждет экзамен на аналитическое IQ. Он должен презентовать проект анализа данных по любому кейсу, с которым работал ранее.
А Вы согласны с таким подходом? Как Вы считаете, кто больше сейчас необходим – ученые или творцы? Какие маркетологи нужны на данный момент миру?
Читайте больше записей про маркетинг у нас в блоге.