Вечер добрый! Как прошла Ваша первая карантинная неделя удаленной работы? Надеемся, хорошо и хотим дать еще несколько непрошенных советов, чтобы было еще лучше 😉
1. 15-минутные отрезки
Дома время бежит незаметно. Столько соблазнов: сходить к холодильнику, посмотреть видеоролик (никто ведь не видит), сбегать в магазин. Вы и не заметите, как пролетел день, а работа не сделана. Ставьте маленькие цели на маленькие отрезки времени, чтобы не прокрастинировать.
Один из способов повысить эффективность — работать 15-минутными спринтами. Старайтесь „впихнуть“ в эти 15 минут как можно больше. Человек, у которого в рабочем дне 32 пятнадцати-минутных спурта, всегда будет эффективнее того, кто „работает“ 8 часов.
2. Не обедать за компьютером
Так соблазнительно перекусить прямо на рабочем месте. Не стоит этого делать как минимум по трем причинам.
Во-первых, перерыв на обед — это возможность «проветрить» голову, чтобы оставаться продуктивным до конца дня.
Во-вторых, лучше вообще не есть за компьютером, иначе удаленная работа может превратиться в бесконечную череду перекусов. До кухни недалеко — сделать бутерброд, захватить конфетку легко и просто, но вредно для фигуры.
В-третьих, если рядом с компьютером весь день будет стоять кружка чая, дело может закончиться катастрофой — залитой клавиатурой.
3. Оградите себя от плохих новостей.
В 1997 году было проведено исследование влияния, которое оказывают на нашу психику плохие новости. Для этого ученые записали три 14-минутных выпуска новостей. В первом были только 124 негативные сюжеты, во втором — только позитивные (про людей, которые выигрывали в лотерею, выздоровели после тяжелой болезни и так далее), а в третьем — эмоционально нейтральные. Их показали трем разным группам людей. Как и предполагалось, те, кто посмотрел «негативный» выпуск, чаще признавались, что испытывают грусть и тревогу, чем участники двух остальных групп. Зрители «негативного» выпуска провели больше времени, делясь своими тревогами, а также были более склонны драматизировать увиденное. Так что плохие новости не только делают нас более грустными и тревожными, но и обостряют наши собственные переживания и тревоги. Потенциально они могут обострить ряд личных переживаний, напрямую не связанных с содержанием передачи.
Мы не можем контролировать суматоху вокруг. Но нам по силам закрыться от нее, противопоставить позитив негативу и запомнить, что журналисты только и хотят заставить нас всасывать плохие новости. Чем грубее и отвратительнее новостной сюжет, тем больше его посмотрят. Но мы хотим информации, а не эмоциональной перегрузки.