Добрый вечер! У Вас бывают «сложные» клиенты? Уверены, бывают. Но именно они способствуют Вашему прогрессу, поверьте. Легендарный маркетолог и экс-евангелист Apple Гай Кавасаки говорил: «Самые недовольные клиенты станут вашими лучшими учителями».

Как работать с такими?

Если:

1. Заказчик не имеет четкого ТЗ:

– нужно понять, кто на самом деле принимает решение (возможно, это жена или заместитель?);

– необходимо найти болевую точку (качество / цену / престиж);

– предложите скидку и скажите, что акция действует до конца недели.

2. Заказчик считает себя экспертом во всем:

– стоит фиксировать работы и действия на всех этапах. Даже записывайте телефонные звонки!

– играйте на самолюбии.

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.