Добрый вечер! У Вас бывают «сложные» клиенты? Уверены, бывают. Но именно они способствуют Вашему прогрессу, поверьте. Легендарный маркетолог и экс-евангелист Apple Гай Кавасаки говорил: «Самые недовольные клиенты станут вашими лучшими учителями».
Как работать с такими?
Если:
1. Заказчик не имеет четкого ТЗ:
– нужно понять, кто на самом деле принимает решение (возможно, это жена или заместитель?);
– необходимо найти болевую точку (качество / цену / престиж);
– предложите скидку и скажите, что акция действует до конца недели.
2. Заказчик считает себя экспертом во всем:
– стоит фиксировать работы и действия на всех этапах. Даже записывайте телефонные звонки!
– играйте на самолюбии.