Уверены, после завтрашнего праздника Вы уже твердо решили отложить оливье и конфетки в сторону и заняться делом. Набросали планы и перспективы на 2020? Цифровой мир тоже набросал свои перспективы. Давайте посмотрим, каким же будет общение между клиентом и бизнесом в следующем году.

#1. Рост популярности новых соцсетей, особенно в Западной Европе и США.

Наряду с основными социальными платформами (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube) все большую популярность набирают новые. Речь идет о TikTok, Twitch, Discord и Fortnite.

Жюльен Ферран, директор по консалтингу в Intuiti, считает новые соцсети «глобальной тенденцией» последних 18 месяцев.

Он говорит, что из-за огромного потока информации люди переходят на меньшие платформы, которые кажутся более безопасными и пока не заполненными рекламой.

В США и в странах Западной Европы аналитики отмечают стремительно набирающий популярность TikTok среди новых соцсетей.

#2. Забота как ключ к лояльности

Из-за влияния соцсетей на психическое здоровье появился digital detox: кафе, отели и туристические маршруты, где запрещено пользоваться соцсетями.

Строить свое общение с пользователями на нормальном человеческом поведении, а не на общепринятых маркетинговых методах. Показывать аудитории, что вы заботитесь о ней.

#3. Конфиденциальность, таргетинг и инвестиции в технологии

За последние пару лет пользователи узнали, как бренды используют информацию о них.

Конфиденциальность данных регулярно обсуждают в новостях, так же как fake news и deep fake (реалистичные видеоролики, в которых речь и лица людей вставлены в звуковой и видеоряд так, что все выглядит естественно).

Отсюда — растущее недоверие к брендам. Во Франции 68% пользователей не желает делиться своими данными с компаниями, даже если это сулит какие-то бонусы. Поэтому важно умело использовать данные, которые компании получили у пользователей.

#4. Голосовой поиск, видео и смена стратегии

В 2020 году аналитики во Франции ожидают перераспределение бюджета из классического SEO на более современные каналы продвижения: видео в соцсетях, голосовой поиск и многое другое.

#5. Микро- и миниинфлюенсеры

Инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния) никогда не был так популярен среди брендов, как сегодня. В 2020 году бренды будут привлекать к участию в кампаниях микроинфлюенсеров. Это позволит снизить бюджеты и очень точно попасть в нужную аудиторию.

#6. Монетизация пользовательского контента

Пользовательский контент, или UGC (англ. User-Generated Content) создается аудиторией бренда. Уже давно не новость, что он на подъеме. Появление новых нишевых платформ и инструментов упростили для брендов доступ к этому виду контента и его интегрирование в стратегию контент-маркетинга.

#7. Дополненная и виртуальная реальность в маркетинге

Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR) выйдут из ниши индустрии развлечений, которой они были до сих пор ограничены. Это случится благодаря появлению сети 5G сначала в США и Западной Европе, а затем в других частях мира.

В сфере туризма виртуальные визиты в разные места перед покупкой билетов позволят пользователям выбирать направления.

В недвижимости появятся приложения, где потенциальные покупатели могут посетить место перед реальным визитом.

В онлайн-торговле это расширит возможности «примерки».

#8. Использование искусственного интеллекта

Искусственный интеллект прошел большой путь за последнее десятилетие, но это только начало. В 2020 году маркетологи перестанут сомневаться в этой технологии и начнут реально интегрировать ее в свою повседневную жизнь.

Некоторые платформы используют машинное обучение, чтобы выбирать, какой тип контента будет отображаться в новостных лентах. Другие с помощью этой технологии идентифицируют контент, который может понравиться пользователю, чтобы поднять его в ленте новостей».

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.