Вечер добрый! Сегодня – немного о маркетинге по материалам WordStream и HubSpot. О чем стоит помнить в 2020 году?
1. О персонализации маркетинга
Как? Главный совет — углубитесь в аналитику, детально изучите возраст и интересы своей аудитории, определите целевые рыночные сегменты.
Проведите поведенческую сегментацию — разделите аудиторию на группы в зависимости от ее действий для эффективного таргетинга. Например, распределите по просмотрам страниц без конверсии, покупкам в первый раз, повторным покупкам. Это улучшит персонализацию.
2. О Google Ads
При создании кампаний в Google Ads — сервисе контекстной и поисковой рекламы — нужно выбрать оптимальную стратегию назначения ставок.
Ставка — это максимальная цена за клик, которую вы готовы платить. Чем выше ставки, тем больше шансов, что рекламная кампания получит больше трафика. От выбора стратегии назначения ставок зависят расходы на рекламу и ее эффективность.
Существует 2 вида стратегий: ручная и автоматическая. Интеллектуальное назначение ставок (англ. smart bidding) — это как раз один из видов автоматического назначения ставок.
Smart bidding появилась еще в 2016 году, работает она на основе искусственного интеллекта. Суть в том, что Google Ads сам решает, какую ставку использовать в аукционе рекламодателей. Сервис анализирует огромное количество данных (big data) и сам корректирует ставки в зависимости от многих факторов. Например, Google Ads учитывает историю просмотров, сезонность, время и день недели, демографические данные.
Интеллектуальное назначение ставок происходит во время каждого аукциона рекламодателей в режиме реального времени.
3. О локальном SEO
Хотя большинство компаний уже использует Google My Business, лишь немногие оптимизировали его. Google постоянно добавляет новые функции — многие компании даже не подозревают об их существовании. А это значит, что они упускают возможность для привлечения потенциальных клиентов.
4. Об истории вашего бренда
Уже несколько лет сторителлинг (англ. storytelling) — один из лучших способов привлечь внимание людей и развить лояльность к бренду, используя эмоции. История хорошо запоминается, вызывая спектр эмоций — от восторга до гнева. Главное правило успешного сторителлинга — он должен «бить в точку» и стимулировать целевые действия.
5. Об обновлении старого контента
Google любит и поощряет свежий контент. Но старый опубликованный контент имеет не меньшую ценность, чем новый. Достаточно лишь немного его обновить.
«Обмануть» Google можно, изменив дату публикации и добавив в нее новую информацию. Сосредоточьтесь на обновлении старого контента вместо того, чтобы просто выпускать новый, пусть и высококачественный. Это сэкономит ресурсы и принесет неплохие результаты.