Каждая компания время от времени нуждается в маркетинговых исследованиях. Но если за глубоким анализом рынка лучше идти в агентства, то для быстрого среза данных можно использовать анкеты.
Google Forms
Самый популярный сервис для опросов без ограничений. Но ответы придется собирать самостоятельно через прямую ссылку, поскольку форму нельзя встроить на сайт.
Все функции сервиса бесплатные.
Преимущества Google Forms
Результаты автоматически отправляются в Google Sheets.
Есть выбор часто используемых шаблонов: форм заказов, запросов на работу, обратной связи, регистрации событий. За пару минут каждый легко настроить под свой бизнес.
Пользователи могут вносить изменения, предложения и добавлять комментарии в режиме реального времени.
Подключение к полной экосистеме Google. Если вы уже используете G Suite для своего бизнеса, можно избавиться от необходимости запоминать новый логин и переключаться между разными инструментами.
Компании, которые пользуются Google Forms: Forbes, Dropbox, Sony.
Survey Monkey
Инструмент идеально подходит, чтобы собрать данные один раз, но в нем нет функции повторного анкетирования и сравнения результатов нескольких опросов. Работает в браузере и в мобильном приложении.
Функционал бесплатной версии ограничен 10 вопросами и 100 респондентами. Минимальный платный аккаунт стоит 30€ за одного пользователя в месяц и позволяет создавать неограниченное количество опросов без лимита на вопросы.
Преимущества премиум-плана Survey Monkey
Есть возможность выбирать темы шаблонов и настраивать внешний вид опросов: фон, шрифты и макет, загружать свой логотип.
Если ввести запрос по теме, сервис выдаст уже готовые опросники, которые можно адаптировать к вашему бизнесу. Также есть база вопросов от разработчика.
В конструкторе можно выбрать тип опроса: с ранжированием, передачей файлов от респондентов, открытыми комментариями и другим.
Есть статистика ответов, над которой можно работать коллективно. Результатам можно задавать значения в баллах.
Сервис может определять показатель лояльности клиентов и дает подсказки по проведению А/Б тестирования текстового контента и изображений.
На основе собранных сведений сервис автоматически формирует отчёты и графики. Также он фильтрует ответы и сравнивает их по ряду заданных параметров.
Survey Monkey автоматически собирает контактную информацию респондентов.
Данные можно экспортировать в PPT, PDF, XLS, CSV, Google Sheets и SPSS.
Опросы удобно размещать в соцсетях, встраивать на веб-сайт или в свое мобильное приложение, а также делать рассылку по e-mail.
Сервис синхронизируется с MailChimp и HootSuite.
Компании, которые пользуются Survey Monkey: Johnson&Johnson, Cisco, Intuit.
Survio
Инструмент помогает оценить удовлетворенность пользователей. Опросы удобно проходить с любого девайса.
В бесплатной подписке есть лимит на анализ отзывов — доступны только первые 100. Платная версия обойдется от 17$ в месяц.
Преимущества платной версии Survio
В сервисе 19 типов опросов, около 70 макетов дизайна и 100 готовых шаблонов вопросов.
Шаблоны отсортированы по темам, среди них легко найти подходящую. Каждая тема включает с десяток подтем (например, в теме «Услуги» есть анкеты для оценки аквапарка, кафе, служб такси, спортивного центра и других).
В настройках можно задать параметры периода, когда анкета будет доступна. Есть возможность возвращаться к предыдущим ответам и подключить Google Analytics.
Все вопросы могут быть сразу видны на странице, но есть функция постраничных ответов.
Данные анкет проходят через 2048-bit шифрование, которое подтверждено SSL-сертификатом.
В анкеты можно добавлять логотип компании, видео и иллюстрации.
Сервис встраивает опросы на ваш веб-сайт, но может ограничить доступ к ним по ссылке, паролю или IP.
Финальные отчеты можно экспортировать в PDF, DOCX, XLSX, CSV, HTML, XML.
Компании, которые пользуются Survio: MasterCard, Oriflame.