Те, кто уже освоил growth-маркетинг, в целом им довольны. 87% считает его эффективным, и только 13% не до конца уверены в его положительном влиянии. Но тех, кто считает growth-маркетинг бесполезным, нет.

Главные плюсы — рост конверсии и клиентской базы

Одна из основных причин, почему growth-маркетинг будут практиковать и дальше, — рост конверсии. Об этом говорит 69% респондентов, в чьих компаниях эту тактику уже опробовали.

Другие положительные эффекты — расширение клиентской базы и более высокие показатели удержания клиентов. Это утверждает половина участников опроса. Еще growth-маркетинг помог ускорить темп изменений, повысить эффективность команды и качество продукта.

Но сложность #1 во внедрении — новые процессы

Growth-маркетинг — эффективная стратегия, но только у 6% респондентов внедрение прошло гладко.

Главной сложностью стала необходимость выстраивать новые процессы. Это отметили 69% опрошенных. Около половины признались, что было непросто определить KPI, сформулировать гипотезы и найти людей, которые мыслят в формате growth.

Еще для трети было непросто наладить A/B-тестирование и убедить команду в том, что growth-маркетингом стоит заниматься.

Многие не знают, как внедрять growth-маркетинг

Незнание, как именно работать с growth-маркетингом, — основная причина, почему им не занимаются. Об этом говорят 65% тех, чьи компании пока что не попробовали методики взрывного роста.

Еще мешает нехватка ресурсов для эксперимента, убежденность в том, что growth-маркетинг не подойдет для их компании и в целом рискованное начинание. И только 8% компаний не внедряют этот подход, потому что у них и так все хорошо.

В growth-маркетинг хотят инвестировать

Компании инвестируют в то, что приносит прибыль. Growth-маркетинг — не исключение. Более того, 59% респондентов отметили, что увеличат бюджет на эти подходы. 25% признались, что все останется по-прежнему, 1% планирует тратить меньше.

Сокращать бюджеты на growth-маркетинг будут в компаниях, где меньше 20 человек. Все остальные увеличат инвестиции или оставят без изменений.

Продуктовый IT инвестирует в growth-маркетинг активнее других индустрий

У разных индустрий разное отношение к growth-маркетингу.

Growth-маркетинг — своими силами

88% тех, кто попробовал этот подход, реализуют его силами своей команды, 2% нанимают агентства, а 10% комбинируют свои силы и аутсорс.

Чаще всего growth-маркетинг аутсорсят компании, у которых до 100 человек в штате. Крупные игроки все делают сами.

Сторінки: 1 2

Tags: , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.