И как всегда, самые ценные выдержки из книги:
1. Планируйте тестовый период и учитывайте возможность провала. Провал на раннем этапе не принесет больших потерь.
2. Не создавайте продукты и услуги, основываясь лишь на тех желаниях, которые высказывают клиенты — они хотят того, о чем уже знают. Инновации — это удовлетворение желаний, о которых потребители даже не подозревали.
3. Не ограничивайтесь инновациями исключительно в одном аспекте продукта. Ищите их одновременно в функциональности, надежности и удобстве.
4. Компании-старожилы создают инновации для удержания позиций на рынке и сохранения прибыли. Несмотря на это, они теряют лидерство, поскольку сфокусированы на сохранении прибыли и игнорируют новые рынки, которые открываются благодаря новым технологиям.
5. В погоне за прибылью здесь и сейчас не забывайте о долгосрочных перспективах.