Вечер добрый! Мы уверены, каждый из нас хоть раз оставлял свои контакты какому-либо специалисту в сети Интернет взамен на полезную шпаргалку из серии «10 способов….». Вместо троеточия, разумеется, как стать богатым и знаменитым / счастливым / здоровым / как решить свои проблемы в жизни / как завоевать клиентов в бизнесе (выберите Ваш вариант!). А знаете ли Вы, что это называется лид-магнитом?
Лид-магнит — это полезный контент, который вы бесплатно даете пользователю в обмен на его контактную информацию.
Такие материалы — краеугольный камень inbound-маркетинга (или «входящего маркетинга»). Крутой контент помогает привлечь лиды и остаться в памяти тех, кто им воспользуется.
Какие форматы подобных магнитов используют другие и можете сделать Вы для расширения своей аудитории?
1. Демо-версия.
В нижней части воронки продаж вы можете предложить демоверсию продукта или услуги. Сделайте на сайте простую форму для заказа обратного звонка, чтобы менеджер по продажам связался с лидом и продемонстрировал возможности продукта.
2. Чек-листы
Чек-лист — хороший лид-магнит небольшого формата, который не потребует от вас много времени. Обычно в нем перечислены шаги для решения задачи или список для проверки — от набора вещей для отпуска до требований к сайту интернет-магазина.
3. Рабочие тетради
Рабочие тетради (как шаблоны и гайдлайны) созданы для того, чтобы помочь пользователю выполнить определенную задачу. Обычно их оформляют в формате PDF с возможностью редактирования, электронных таблиц или текстовых документов.
4. Подкасты
Подкасты продолжают набирать популярность. Пока конкуренты раскачиваются, не упускайте возможность. Создавайте уникальный и полезный подкаст, на который подпишется ваша ЦА. Так вы сможете поддерживать постоянный контакт с лидами.
5. Шпаргалки или электронные книги
Это короткие или достаточно объемные материалы, в которые можно заглянуть, чтобы вспомнить уже известную информацию. Поработайте над дизайном — страничку должно быть легко просканировать взглядом и сразу найти нужное.
Совет
Скорее всего, у вас уже есть материалы, способные стать лид-магнитами. Просмотрите их и дайте ответ на несколько вопросов:
– какие типы контента у вас есть?
– на кого ориентированы эти материалы?
– на каких этапах воронки продаж их можно использовать?
– можно ли их переписать, чтобы они стали лучше?
– актуальны ли они?
– какие материалы просматривают, комментируют и лайкают больше, чем другие?