Ее называют ветераном маркетинга. Это – Бозома Сент Джон, бывший руководитель «яблок», ныне маркетинг-директор NETFLIX. И сегодня вечером – принадлежащие ей цитаты.
Многие успешные люди считают, что списки очень сильно помогают, однако вам стоит уважать то, что работает именно для вас. Это личный подход, и он не работает для всех, и я заметила, что когда я составляю список “за и против”, я пытаюсь отговорить себя от хорошей идеи.
Лидерство сегодня — в прозрачности. Клиенту нужно знать вас и четко прослеживать в ваших активностях все ваши ценности и убеждения.
Глобальный контекст очень важен для маркетинга. Мы позиционируем себя на всех сетевых платформах. Используем баннеры, ТВ-рекламу и даже рекламу на радио. Любая диджитал-платформа сегодня важна. Даже e-mail-маркетинг отнюдь не мертв. Но на каждой платформе нужно формировать отдельный контекст.
Три челленджа для маркетинга:
- борьба за внимание
- монополия в сознании
- бесконечные инновации, которые смогут привлечь эмоции клиента, постоянно занятого другими интересными вещами.