- Когда пользователи приходят на сайт, их взгляд падает в верхний левый угол и оттуда начинает свое путешествие по странице.
- Большинство людей не читают, а сканируют. Исследование 2008 года показало, что прочитывается в среднем лишь 28% текста.
- Сделайте вступительный параграф явно более крупным, чтобы привлечь внимание.
- Люди не смотрят дальше первых результатов поиска.
- Люди скролят, но лучше размещать самое важное над линией фолда. Веб-пользователи знают, что ниже линии фолда находится подробная информация и, чтобы посмотреть ее, нужно поскролить. Но, конечно, несравнимо больше внимания уделяется тому, что находится в верхней части страницы.
- На левую сторону страницы обращают больше внимания, чем на правую.
- Используйте качественные, большие изображения. Качество изображения играет решающую роль для привлечения внимания.
- Нужно показать картинку смартфона? Только девайсы Apple
- Первое, что бросается в глаза на сайте — крупный заголовок, особенно если он находится в левом верхнем углу.
- Первое впечатление формируется меньше, чем за 0,2 секунды.
Tags: design, web, web design
Trackback from your site.