- Когда пользователи приходят на сайт, их взгляд падает в верхний левый угол и оттуда начинает свое путешествие по странице.
 - Большинство людей не читают, а сканируют. Исследование 2008 года показало, что прочитывается в среднем лишь 28% текста.
 - Сделайте вступительный параграф явно более крупным, чтобы привлечь внимание.
 - Люди не смотрят дальше первых результатов поиска.
 - Люди скролят, но лучше размещать самое важное над линией фолда. Веб-пользователи знают, что ниже линии фолда находится подробная информация и, чтобы посмотреть ее, нужно поскролить. Но, конечно, несравнимо больше внимания уделяется тому, что находится в верхней части страницы.
 - На левую сторону страницы обращают больше внимания, чем на правую.
 - Используйте качественные, большие изображения. Качество изображения играет решающую роль для привлечения внимания.
 - Нужно показать картинку смартфона? Только девайсы Apple
 - Первое, что бросается в глаза на сайте — крупный заголовок, особенно если он находится в левом верхнем углу.
 - Первое впечатление формируется меньше, чем за 0,2 секунды.
 
Tags: design, web, web design
Trackback from your site.