Хотите сэкономить на аналитике из-за очень ограниченного бюджета? Попробуйте несколько бесплатных сервисов!

1. Google Trends

Это веб-приложение от Google, которое показывает, как часто и в каких странах ищут определенный запрос. Есть возможность сравнить популярность нескольких запросов. С помощью Google Trends вы получите быструю аналитику, которая позволит составить общую картину рынка в вашей стране или в мире.

2. Audience_insights

Это веб-приложение от Facebook, которое предлагает изучить:

– аудиторию социальной сети в целом;

– людей, которые связаны с вашим профилем;

– целевую аудиторию.

3. Audience Overlap Tool

В бесплатной версии этот инструмент:

– делает анализ ключевиков;

– анализирует трафик;

– находит сайты с похожей аудиторией;

– демонстрирует график популярности сайта за последние 90 дней;

– показывает географию аудитории;

Также попробуйте самостоятельно:

1. Просмотреть топ-20 сайтов конкурентов.

Изучите ценовую политику, аудиторию, способы привлечения клиентов, уникальное торговое предложение (УТП), модель монетизации. Бывает, что вы смотрите на сайт конкурентов и думаете: «Я так никогда не сделаю. Тут плохо сверстано, картинки долго грузятся, цены завышены, а поддержка не отвечает уже неделю». Выпишите все эти мысли. Отметьте, что вам понравилось на сайтах конкурентов, а что нет, какие ошибки они совершили, подумайте, почему так произошло.

2. Просмотреть рекламные кампании конкурентов.

Постарайтесь понять, чем они пытались зацепить аудиторию, какой была реакция и отклик. Проанализируйте:

– формат рекламы (фото, видео, текст);

– какой призыв к действию;

– на какую аудиторию реклама ориентирована;

– комментарии пользователей (чего в них больше — отрицательных эмоций и насмешек или «вау»);

– количество лайков/шеров по сравнению с количеством подписчиков.

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.