Какими качества должен обладать идеальный менеджер? Поговорим сегодня об этом, основываясь на исследовании Project Oxygen.

#1. Хороший менеджер — это хороший тренер. В 21 веке людям нужен именно чуткий тренер, а не классический босс. Его цель — получить максимальную отдачу от каждого члена команды.

#2. Технические навыки имеют меньшее значение, чем эмоциональный интеллект. Эмпатия — основной навык 21 века. Машины многое делают лучше и дешевле, чем люди, но эмпатия им недоступна. Зато она доступна лучшим менеджерам. Сотрудники ценят руководителей, которые способны им сочувствовать.

#3. Лучшие менеджеры могут быть «приглашенными звездами», но они не зациклены на себе. Главная задача — сделать коллег профессиональнее. Для этого менеджеры подают правильный пример и при необходимости пачкаются. Они не боятся закатать рукава и помочь, это мотивирует их команду.

#4. Лучшие менеджеры поощряют своих сотрудников, делясь искренней и конкретной похвалой. Не боятся критиковать, делают это тактично и конструктивно.

#5. Они точно знают, на каком этапе команда, какие у нее цели и что делать для их достижения. Также следят за тем, чтобы каждый член команды понимал свою индивидуальную роль в реализации стратегии.

#6. У лучших менеджеров есть ключевые технические навыки, необходимые для того, чтобы говорить с командой на одном языке. Они знают повседневные задачи и проблемы сотрудников.

#7. Хорошие руководители используют проблемы как возможность чему-то научить свою команду.

#8. Лучшие менеджеры дают людям свободу: позволяют им реализовывать и исследовать свои идеи. Для этого они создают психологическую безопасность для команды.

#9. Лучшие менеджеры понимают, что сила в правде. Их мотивы прозрачны, они готовы делиться информацией с командами, чтобы люди знали, что привело к тому или иному действию.

#10. У лучших менеджеров есть силы принимать важные решения и нести за них ответственность. В этом им помогает «внутренний стержень» и уверенность в себе.

Tags: ,

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.