Мифы о SEO

Как обычно поступает среднестатистический человек, решивший, что для полного счастья ему не хватает сайта? Делает сам или заказывает простенький лендинг, а потом, решив сэкономить, решает самостоятельно заняться SEO – продвижением. Ведь в Интернете так много толковых советов, правда? Да и знающие друзья в беде не оставят и что-нибудь подскажут, ведь так?

Так, да не так. Подобная «раскрутка» ничем не лучше «диагноза по аватарке».

Например, знаете ли Вы, что:

  • видео – не всегда гарантия продвижения ресурса. А вот существенно увеличивает длительность загрузки страницы оно практически всегда;
  • длинные статьи не равны популярности сайта;
  • контекстная реклама далеко не всегда продает;
  • попадание в «топ» не навсегда. Заниматься сайтом нужно постоянно, и расслабляться точно не стоит;
  • контент (к сожалению) не всегда решает. Есть множество и других важных факторов;
  • плотность ключевых слов (то, чем порою грешат по-старинке обученные копирайтеры) уже не гарантия популярности страницы;
  • ведение страниц соцсетей не равносильно успеху. Да, они безусловно привлекают дополнительное внимание к сайту. Но точно не 100% выводят его в топ.

Разумеется, для того, чтобы Ваш Интернет-портал был успешным и прибыльным, необходимо писать. Интересно, полезно, достаточно кратко (время – деньги!). Но этого явно недостаточно сегодня. Что еще необходимо сделать, подскажем Вам мы, команда QKOMP.

Tags: , , ,

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.