• Главная
  • Books
  • Несколько рекомендаций для прочтения в последний весенний день

Доброго Вам дня! Кстати, последнего дня весны 2020, между прочим 🙂 У нас несколько рекомендаций для прочтения. Ведь что еще делать, пока такая «удивительная» погода за окном.

1. Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»

Про что: построение эффективного маркетинга, принятие решений не просто для выживания в бешеной конкуренции, но и для успешного процветания и роста компании. Двадцать три главы наполнены полезной информацией, рекомендациями, идеями, примерами и реальными кейсами удач и провалов брендов.

После прочтения: вы поймете, зачем и как провести дифференцирование, разработать стратегию продвижения, обойти конкурентов и построить бренд. А также узнаете, что нельзя делать ни в коем случае.

Цитаты:

«Лидер, который стесняется хвастаться, — это находка для конкурентов».

«Обратная связь с потребителем значит, что любая жалоба является подарком для вас».

«Пойдя один раз против всех, нужно продолжать идти против всех».


2. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»

Про что: эффект сарафанного радио в бизнесе как эффективную технологию продвижения. Книга написана в виде практического руководства с кейсами и проверенными советами.

После прочтения: сможете включить сарафанное радио, чтобы вас рекомендовали друзьям и знакомым, писали восторженные отзывы, говорили о компании и продукте. А сможете и выключить при необходимости.

Цитаты:

«…успех приносят не рекламные обещания, а то, что вы делаете для людей».

«Главное здесь — честность и восхищение. И умение делать людей счастливыми».

«Отрицательные отзывы — это ваш шанс. Прислушайтесь к ним и сделайте выводы».


3. Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум»

Про что: жизнь и практический опыт пиарщика. В легкой манере повествования поданы 99 правил в борьбе за внимание потребителя и в раскрутке бренда.

После прочтения: поймете, в каком направлении двигаться, чтобы делать крутые кампании и продвигать продукт для узнаваемости, раскрытия потенциала. И в результате для увеличения продаж, роста прибыли и расширения.

Цитаты:

«Закон правды гласит, что правда — это не то, что вы думаете. И не то, что думает сосед за дверью или ваши клиенты. Правда — это то, во что верят люди. Вот что такое, правда. Она у каждого своя».


4. Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»

Про что: профессиональные секреты рекламного бизнеса, написание продающих убедительных текстов, шаги к успеху в рекламе. Книга раскрывает опыт человека, не имеющего высшего образования и пришедшего в бизнес в 38 лет, но сумевшего построить одно из самых влиятельных рекламных агентств в мире.

После прочтения: узнаете о приемах, методиках и техниках, которые используются в рекламе. И сможете воплощать их в жизнь для достижения высоких показателей продаж. Самая популярная книга среди маркетологов станет настольной и у вас.

Цитаты:

«Ключ к успеху в том, чтобы пообещать потребителю выгоду, такую, как еще более изысканный вкус, еще более качественная стирка, еще больше миль пробега на литр бензина, еще более привлекательный цвет лица».

«Никогда не создавайте рекламу, которую не хотели бы показывать своей семье. Вы не стали бы говорить неправду своей жене. Не говорите ее и моей».


5. Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»

Про что: как работать с клиентами, сделать их постоянными на многие годы и не облажаться. И почему важно забыть про разовые продажи, даже в больших количествах.

После прочтения: убедитесь, что для удержания клиентов важно не только обслуживание, но и организация рабочего процесса, отношения в коллективе, оплата труда сотрудников, даже чистота, дизайн и другие, казалось бы, мелочи.

Цитаты:

«Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал, и делай это с первого раза».

«Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью».

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.