Ловите 7 книг по маркетингу, которые стоит прочитать до конца года. В ней как интересные работы прошлых лет, так и свежие книги, на которые стоит обратить внимание.
⠀
? №1. «Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов» — Ян-Бенедикт Стенкамп, Нирмалья Кумар
Книга о том, как розничные магазины разрабатывают собственные торговые марки и как производители традиционных брендов конкурируют с ними. Авторы дают и стратегии, и инструменты по работе, и результаты свежих исследований.
⠀
? №2. «Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу» — Саймон Кингснорт
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде: как узнавать всё о привычках и запросах клиентов, как делать их счастливыми и что делать со статистикой.
⠀
? №3. «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» — Байрон Шарп
Байрон Шарп провел массу исследований, вывел ряд законов и привел массу примеров, чтобы показать, как люди совершают покупки и почему растут продажи.
⠀
? №4. «Четыре ключа к маркетингу услуг» — Гарри Беквит
Книга о том, как продвигать услуги: стратегии, приемы, инструменты и масса примеров от одного из ведущих экспертов по маркетингу услуг в мире.
⠀
? №5. «Ритейл-маркетинг. Практики и исследования» — Йенс Нордфальт
Книга для тех, кто работает в сфере розничной торговли и хочет увеличить продажи. Внутри много исследований и инструментов: как управлять ассортиментов, повышать лояльность, увеличивать продажи.
⠀
? №6. «Экономика впечатлений» — Джеймс Гилмор
Тем, кто хочет понять, что такое новая экономика, как с помощью впечатлений, эмоций и понимания потребностей завоевывать клиентов.
⠀
? №7. «Признания мастера ценообразования» — Герман Симон
Автор рассказывает, как правильно формировать цены на товары и услуги, управлять ими, давать скидки и мотивировать покупать больше.