Не даром люди называют нас «компьютерными докторами», ведь помогать приходится одинаково часто как оборудованию, так и самим пользователям, владельцам этих компьютеров. Пусть этот процесс можно назвать просто «консультацией», но разве не обычными словами все мы узнаем самое главное и важное? И никакого значения не имеет возраст ученика, авторитетность учителя – практические полезные советы можно сразу проверить на деле, и пользоваться ими в дальнейшем.


Итак, о главном. Есть много разных болезней. Но если рассматривать только те, что затрагивают пользователей компьютерного и околокомпьютерного разреза, то самая вредная, часто наносящая большой ущерб и наиболее распространенная – это нежелание самостоятельно, либо с чьей то помощью, разобраться во вставшей налицо проблеме. Не буду утверждать, что это касатеся поголовно всех. Но ведь часто так бывает, что человек может долгое время закрывать глаза на немного подтекающий кран на кухне или проседающие подвески автомобиля. Логическое мышление современно развитого человека не без оснований утверждает: «Зачем разбираться? Тратить время, усилия, деньги? Не так уж дорого приобрести новое, поэтому подождем, пока это износится до конца. А когда обстоятельства будут довлеть и просто не оставят выбора – можно решить путем полной замены».

Тут позволю немного отвлечься – можно предположить, и я, например, предположил бы: «Ха, хороший парень. Делает себе рекламу путем теневого маркетинга. Пытается доказать, что ремонтировать\улучшать\поддерживать старое лучше, чем просто покупать новое». Нет. Это был просто пример. Я не призываю никого, противоречить голосу разума и не пытаюсь влиять на ваш осознанный выбор. Моя цель – попытаться подстраховать вас от того случая, когда вы сами оставляете себя без выбора. А купить новый комп или отремонтировать старый – это всегда решается ввиду потребностей и с учетом финансового положения владельца.

Вернемся. Мы говорили о вялотекущем состоянии болезни, при котором пациент откладывает все пути выздоровления до последнего. Кому то это может напомнить экстренные посещения стоматолога или двойные, тройные цены за срочный ремонт прорвавшей трубы. Итак, надеюсь, теперь могу более четко сформулировать общий диагноз:

«Что бы мне ни мешало, я быстрее найду обходной путь проблемы, чем путь ее решения. Почему то мне кажется, что так будет вернее»

Вот тут подойдем к тому, как это происходит на практике пользования ПК. Наилучший пример:

Начинают вылезать ошибки, когда вроде ничего такого и не запускали . Путь решения, которой принимает пациент – закрыть, отмена, отмена, ОК, ОК, ОК, ОК. Все. Кажется больше никаких «svchost.exe вызвал недопустимую ошибку» не появляется. Что, через пять минут вылез снова еще один? Подумаешь, беда – закроем и его. Многих это поначалу раздражает, но ведь привыкают и не к такому. То что автомобиль может постоянно тарахтеть и из крана капает – уже что то такое упоминалось, надеюсь это не про нас. Поэтому каждые 5 минут выскакивающие сообщения ничуть не побуждают избавится от корня проблемы. Зачем, действительно, если можно продолжать закрывать окна?

Настоящий путь решения: подумать. Почему одинаковая периодичность? Ведь никакой зависимости от того что я делаю на компе, нет. Значит, скорее всего, это какая то программа. В которой поставлен обычный цикл, каждые 5 минут делать что-то. А это что-то и вызывает типичную ошибку. Вот оно что, Михалыч… А попробуем-ка новый антивирус. Получилось? Отлично. Не получилось? Попробуем еще несколько рецептов из сети.

Тут можно порекомендовать, если вам некогда, лень, не в состоянии по каким то причинам – обратитесь к спецам. Человек, который видит в вас и вашем электронном друге именно нуждающегося пациента, а не просто очередную прибыль, будет думать именно таким образом. И искать выход чтобы не страдали ни ваши финансы, ни его личное время. Конечно, остается незакрытый вопрос о качестве работ. Но хвастовству здесь не место – качество можно показать на монтажном столе или в “полях” (на выезде к клиенту).

В завершение. Синдром назван так в честь красивого и стойкого зверя, самца коровы, именно за его упрямость и прямолинейность, что часто приводит к нехорошим последствиям. Скорее всего, я не разбираюсь в зоологии. Но в описанном выше случае – очень. Более 10 лет IT-стажа позволяют делать такие суждения. Поэтому попрошу вас, дорогие пользователи. Станете ли вы моими клиентами, нет – не имеет значения. В первую очередь, берегите себя. В конечном счете страдает именно человек, а не компьютер. Комп – просто груда железа, если на то пошло. А Вы – личность.

С заботой о Вас, Q-Комп

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.