При заказе сайта «под ключ» одним из первых этапов является исследование трендов в выбранной сфере деятельности. Это помогает исследовать актуальные тенденции и познакомиться с конкурентами. Отличный инструмент для этого – Google Trends, бесплатный аналитический инструмент, который отслеживает популярность поисковых запросов в интернете.

В любой точке мира, где пользуются Google-поисковиком, можно получить статистику по каждому отдельному региону или городу. С помощью этого сервиса можно изучить динамику запроса, сравнить его с другими и определить тренды.

GT берет информацию по частоте пользовательских запросов из других сервисов Google. Данные загружаются из поисковика, YouTube, а также из поиска Google по новостям, товарам и картинкам. Затем анонимные данные сортируются по темам и объединяются в группы.

Полученные данные анализируются и переводятся в 100-балльную шкалу — максимальное количество баллов означает наибольшую заинтересованность темой. Остальные значения сравниваются с топовым запросом и ранжируются от 0 до 99 баллов, где 0 — недостаточное количество информации.

При этом Google Trends вообще не учитывает в своей статистике редкие и непопулярные запросы.

Сервис представляет выборки данных за разные периоды:

– любой отрезок времени с 2004 года по сегодняшний день, с момента появления сервиса (кроме последних 36 часов).

– в режиме реального времени — за последние семь дней.

При нулевых затратах этот сервис поможет:

– отследить и спрогнозировать тренды спроса на рынке;

– сравнить актуальность своих товаров/услуг в разных локациях и отрезках времени;

– выяснить, чем живет целевая аудитория;

– сравнить объем спроса по разным сегментам и в разных регионах;

– определить сезонность — время, когда товары/услуги наиболее востребованы;

– проанализировать узнаваемость компании;

– определить конкурентов.

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.