Добрый вечер! Сегодня мы рекомендуем к прочтению книгу «Фанократия» американского бизнес-стратега Дэвида Мирмана Скотта. Она о том, как не просто увеличить лояльность клиентов, а превратить их в настоящих фанатов.

Скотт поделился, что разница между клиентом и фанатом – это чувство связи. Фанат эмоционально вкладывается в сам бренд и опыт взаимодействия.

С нейронаучной точки зрения Скотт отмечает, что люди зашиты в поисках племени единомышленников. Это эволюционное программирование на работе, и наши инстинкты выживания включаются. Быть частью племени в конечном итоге дает нам чувство принадлежности и безопасность.

Он предлагает несколько идей, как это сделать:

1. Удивляйте, вызывайте вопросы, не оставляйте равнодушными.

2. Создавайте вокруг себя комьюнити.

3. Транслируйте ценности.

4. Придумайте себе сокращенный вариант названия лейбла, чтобы стать своим, или примите тот, что придумали ваши фанаты.

5. Будьте честны.

Tags: ,

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.