Следить за конкурентами полезно постоянно, а не от случая к случаю.

Вручную с этим не справиться, но на рынке достаточно инструментов, которые собирают нужную информацию — от упоминаний бренда и ссылок на сайт до рекламных бюджетов.

Что для этого стоит использовать? Конечно же, специальные сервисы!

1. Google Alerts

Базовый бесплатный инструмент для мониторинга упоминаний — Google Alerts (Оповещения Google). Все просто: зайдите в аккаунт Google, перейдите в Alerts и укажите бренднеймы конкурентов, которых хотите отслеживать.

Каждый раз, когда в сети появится новое упоминание компании из списка, вам на почту придет уведомление со ссылкой на страницу. Также настраиваются оповещения по ключевым словам.

Стоимость: бесплатно.

2. Brand24

Brand24 ищет упоминания бренда в социальных сетях, блогах, на новостных порталах и других сайтах. Сервисом пользуются Uber, H&M, VICHY, IKEA.

В результате можно получить уведомления о резких скачках количества упоминаний и соответствующие графики; оценку отношения к компании в упоминаниях и отслеживание хештегов.

Стоимость: $49 либо $99 в месяц (в зависимости от количества упоминаний), $199 для агентств. Для всех тарифных планов есть бесплатный тестовый период 14 дней.

3. Monitor Backlinks

Сервисом пользуются более 100 тыс. компаний, среди которых Pinterest, TripAdvisor и Airbnb.

Благодаря нему можно получить ежедневные отчеты по новым ссылкам на email, позиции в выдаче сайтов-конкурентов по ключевым словам, страницы сайтов конкурентов, которые привлекают больше всего трафика, и сравнение показателей с конкурентами.

Стоимость: от $25 до $100+ в месяц — в зависимости от количества отслеживаемых доменов, ключевых слов и других параметров. Есть 30-дневный пробный период.

4. SEMRush

Сервис используют маркетологи Booking.com, eBay, Quora и HP.

SEMRush собирает данные по:

– позициям в выдаче по поисковым запросам

– трафику

– ключевым словам, по которым конкурент размещает рекламу

– ключевым словам, которые дают органический (поисковый) трафик и другую информацию

Стоимость: от $100 до $400 в месяц, есть бесплатный тестовый период на 7 дней.

5. Woorank

С помощью Woorank можно отслеживать и анализировать SEO-активность конкурентов.

В отчетах подано сравнение показателей вашего сайта со всеми конкурентами по нескольким параметрам:

– ключевые слова

– количество посетителей сайта

– показатель отказов

– просмотры страниц

– продолжительность сессии

– количество новых посетителей

– SEO сайта: ключевые слова, заголовки и подзаголовки, наличие микроразметки, внешние ссылки, ошибки.

Стоимость: есть ограниченная бесплатная версия, полная стоит от $60 до $250 в месяц, в зависимости от функционала.

6. Spywords

Spywords раскрывает секреты рекламной активности конкурентов в Google и Яндекс исключительно для столиц Украины, России и Казахстана.

Результатом является:

– количество запросов, по которым конкурент размещает рекламу

– количество рекламных объявлений конкурента

– список запросов и объявлений с ними

– средние позиции по каждому объявлению

– количество показов объявлений

– объем трафика из контекстной рекламы

– среднюю стоимость клика

– дневной бюджет на контекстную рекламу

Стоимость: оплата зависит от объема собираемой информации и региона. Для Киева — от $15 до $80 в месяц. Для всех регионов сразу — от $55 до $200. Есть скидки.

7. BigSpy

BigSpy — частично бесплатный сервис для «шпионажа» за рекламной активностью конкурентов в социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest).

В поиске по ключевому слову можно найти объявления конкурентов и отфильтровать их по:

– рекламным целям (вовлечение, переходы на сайт, установка приложения)

– типу креатива (изображение, видео, карусель)

– стране

– категории страницы (приложение, местный бизнес, некоммерческая организация, СМИ)

– периоду запуска объявления

Стоимость: есть ограниченная бесплатная версия для Facebook (до 10 запросов в день), базовый тариф — $9 в месяц, PRO — $99.

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.