Сейчас в LinkedIn зарегистрировано около 660 млн человек, 303 млн из которых — активные пользователи. Для сравнения: телеграм регулярно используют 200 млн, инстаграм — 1 млрд. Это разная аудитория — от школьников до пожилых людей. А вот LinkedIn — строго профессиональная сеть, где практически нет случайных регистраций.

Давайте поговорим о том, для чего нужен LinkedIn.

1) Поиск работы.

Даже статусы в LinkedIn касаются того, насколько активно человек ищет работу.

Если вы планируете сменить работу или уже в поиске — устанавливайте контакты с рекрутерами и эйчарами, ищите точки соприкосновения с топ-менеджерами интересующих компаний, просматривайте профили участников из своей сферы.

2) Поиск персонала.

Сайт работает как онлайн-каталог отдельных специалистов и организаций. Рекрутеры и эйчары — самые активные пользователи LinkedIn. Они не только ищут кандидатов, но и поддерживают связь со специалистами, которые будут нужны в будущем.

3) Нетворкинг. Поиск партнеров.

Алгоритмы LinkedIn помогают найти потенциальных бизнес-партнеров и людей, которые связаны с вашей сферой. Сотрудничество может начаться именно со знакомства в соцсети.

Профиль в LinkedIn – это расширенная версия вашего резюме. Но в отличие от традиционного CV в профиле могут быть ссылки на ваши работы, отзывы коллег, информация о достижениях и пройденных курсах.

Лайфхак: страницу в LinkedIn можно загрузить как резюме. Для этого нужно кликнуть на кнопку More (вверху профайла справа от фото) и выбрать опцию Save to PDF. Шаблон подгружается на языке использования LinkedIn, так что проследите, чтобы язык профиля и язык аккаунта совпадали.

В вашем аккаунте есть Profile Strength — панель информации, которая отображает текущий статус.

В зависимости от заполненности определяется уровень профиля: Beginner, Intermediate, Advanced или All Star. Стремитесь к последнему. Для этого нужно заполнить основные разделы.

Для англоязычных пользователей больше предложений, поэтому стоит установить английский языком профиля. Исключение — работа с рынком и клиентами определенной страны.

Что и как заполнять в профиле?

#1. Фото.
Фотография должна быть в деловом стиле. Не используйте фото из путешествий, вечеринок и других развлекательных ивентов.

#2. Имя и фамилия.

Имя и фамилия должны совпадать с именем в вашем резюме — так рекрутерам будет проще ознакомится с профилем.

#3. Заголовок.

Headline с именем и фамилией понятно объясняет, кто вы и чем занимаетесь. Укажите место работы и должность, используя ключевые слова, связанные с вашей индустрией.

#4. Summary состоит из 3-4 предложений: кто вы как специалист, какой у вас опыт, что умеете.

#5. Experience — это основной раздел профиля. Чем больше релевантных ключевых слов — тем лучше. Заполните его всеми компаниями, которые прописаны у вас в резюме, не забудьте указать обязанности.

Пропишите не только процессы, за которые вы отвечали, но и измеримые показатели результата (например, «увеличил посещаемость сайта в два раза»). Добавляйте медиафайлы, презентации или тексты, чтобы наглядно показать свою работу.

Лайфхак: по словам Сью Эллсон, эксперта по развитию карьеры, у вас гораздо больше шансов появиться в результатах поиска, если в профиле указана текущая позиция.

#6. Skills and Endorsements сравнимы с лайками в соцсетях — чем их больше, тем выше ваш профиль поднимется в поиске. Выбирайте варианты из выпадающего списка — рекрутеры будут вас искать именно по этим ключевым словам.

#7. Recommendations от бывших начальников и коллег дают возможность показать ваши сильные стороны. В идеале нужно иметь 2-3 таких рекомендации.

#8. Volunteering поможет приобрести необходимые навыки, если у вас их нет, или показать заинтересованность в сфере. Добавляйте сюда организации, для которых вы волонтерили, и задачи, которые помогли решить. 41% опрошенных специалистов заявили, что ценят волонтерский опыт так же, как и оплачиваемый.

Как стать популярнее в этой соцсети?

1. Отправляйте персонализированные запросы

Когда LinkedIn предлагает построить сеть контактов, вы можете просто нажать «Connect». Или же перейти на страницу профиля этого человека и нажать «Connect» там. Во втором случае появится окно, чтобы добавить личное сообщение. Это гораздо эффективнее, чем запрос «впустую».

2. Взаимодействуйте

Взаимодействие с существующими подключениями показывает контактам ваш профиль или регулярно о нем напоминает. Все, что нужно сделать, — поставить лайк или прокомментировать публикацию.

Простые комментарии типа «Спасибо за то, что поделились» расширят ваши возможности — повысят узнаваемость и вынесут на первые страницы поискового алгоритма.

3. Вступайте в группы

Если вы состоите в группе, можете отправлять сообщения пользователям, которые не связаны с вами. Поэтому вступайте в профильные сообщества и будьте активны в них.

4. Ведите блог

LinkedIn любезно предоставляет площадку для публикации полноценных статей. Они отображаются в профиле пользователя и в ленте контактов первого круга.

Если ваше сообщество лайкает, комментирует или шерит публикацию — статью увидят и контакты второго круга. Хорошая новость в том, что шок-контент еще не добрался до LinkedIn. К тому же, в отличие от фейсбука, длинные статьи тут заходят лучше коротких постов.

Tags:

Trackback from your site.

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.